DM.ТОИР

Мобильные решения для обходчиков и ремонтных бригад.
Выбери свою версию
Кому подходит наше решение
Предприятиям энергетики
Оптимизирует работу обходчиков и ремонтных бригад для контроля состояния оборудования, не допуская сбоев в рабочих процессах
Производственным комплексам
DM.ТОИР обеспечит плановый ремонт сотен единиц оборудования на производствах любого масштаба
Нефтегазовой промышленности
Автоматизирует сбор показаний и управление ремонтами в технологически сложных процессах

DM.ТОИР

DM.ТОИР — мобильное приложение для контроля состояния основных средств (устройств, транспорта, сооружений, инструментов, инвентаря) и работы сотрудников сервисных служб. Предназначено для производства, предприятий энергетики и нефтегазовой сферы. ПО используется для автоматизации сбора показаний, управления ремонтными работами, учета аварийного запаса, а также контроля загрузки персонала.

Какие проблемы решает ПО

DM.ТОИР разработано для ТСД и мобильных устройств на ОС Android. Позволяет решать следующие задачи:

  • проводить идентификацию основных средств с указанием индекса технического состояния — путем сканирования штриховых кодов либо RFID-меток (при подключении дополнительного программного модуля) с исследуемых объектов;
  • подтверждать факт выполнения работы сотрудником, вести учет затраченного им времени на решение задач;
  • фиксировать значения наработки объектов и узлов оборудования;
  • регистрировать данные о выявленных отклонениях в работе техники — с возможностью фотофиксации дефекта или поломки;
  • формировать заявку на дополнительное техобслуживание;
  • собирать информацию для формирования операционной и аналитической отчетности.

Система позволяет планировать ремонты, ориентируясь на техническое состояние объектов, оперативно реагировать на аварийные ситуации.

Данные о проведенной работе сохраняются в программе. Информация о ранее выполненном осмотре и ремонте оборудования доступна на мобильном устройстве.

Преимущества ПО

DM.ТОИР оптимизирует затраты на оборудование и снижает риски его поломки, позволяет управлять деятельностью персонала сервисного отдела. Основные плюсы ПО:

  • простой и понятный интерфейс;
  • настройка силами пользователя, а не программиста — достаточно отметить галочками нужные опции (параметрические настройки);
  • совместимость с 1С без драйвера, а также возможность интеграции с другими учетными системами;
  • бесплатная техподдержка.

С помощью DM.ТОИР мы «соберем» для вас индивидуальное решение в зависимости от специфики бизнеса.

Лицензия на DM.ТОИР

Два варианта лицензии на DM.ТОИР на выбор:

  1. Бессрочная (LifeTime). Привязывается к конкретному оборудованию, ее нельзя перенести на другое устройство.
  2. Подписка в облачном сервисе DMcloud на 1, 6 либо 12 месяцев. Вы получаете доступ в личный кабинет, через который сможете управлять лицензиями и переносить их с одного устройства на другое.

Чтобы контролировать состояние оборудования с радиометками, нужен ТСД с RFID-считывателем и ПО DM.ТОИР с дополнительным модулем RFID (подключается отдельно).

На каких устройствах работает ПО

DM.ТОИР устанавливается на ТСД и мобильные устройства (смартфон, планшет) на ОС Android не ниже версии 5.0. При отсутствии встроенного сканирующего модуля или камеры, корректно распознающей штрихкоды, к оборудованию можно подключить карманный считыватель по USB или Bluetooth.

Чем полезны наши решения?
На рынке много программного обеспечения для терминалов сбора данных. И наиболее полезным будет то решение, которое либо подходит под ваши задачи «из коробки», либо максимально быстро адаптируется под вас, сокращая время на запуск ТСД.
Настройка бизнес-процессов «галочками»
Не нужно быть программистом, чтобы изменить логику работы. Достаточно расставить «галочки» в настройке бизнес-процессов напротив нужных вам стандартных действий
Расширение возможностей по разнице в цене
Начните с самых простых задач – инвентаризации, приемки или отпуска товара. Просто доплатите разницу между версиями, когда понадобится больше возможностей
Бесплатная качественная техподдержка
Предусмотрена бесплатная техподдержка в режиме реального времени через систему on-line helpdesk.
Десятки моделей ТСД
DataMobile работает на всех популярных ТСД на рынке. Для того чтобы попробовать программу в деле, достаточно простого мобильного телефона на Android
ТСД для 1С и не только
Если вы работаете на 1С, то мы поддерживаем вашу конфигурацию. Кроме продуктов на платформе 1С мы работаем со всеми популярными товароучетными и складскими программами на рынке
Часто задаваемые вопросы
Какие конфигурации 1С поддерживает DM.ТОИР?
1C: ERP Управление. Предприятием, ред. 2
Сколько стоит техподдержка и обновления программы?
ПО, работающее по подписке, обновляется бесплатно в течение срока действия лицензии. Стоимость обновлений для бессрочных лицензий составляет 20% от стоимости лицензии в год начиная со второго года использования программы.
Какие функции имеет DM.ТОИР?
  • Проводить идентификацию основных средств с указанием индекса технического состояния — путем сканирования штриховых кодов либо RFID-меток (при подключении дополнительного программного модуля) с исследуемых объектов;
  • Подтверждать факт выполнения работы сотрудником, вести учет затраченного им времени на решение задач; фиксировать значения наработки объектов и узлов оборудования;
  • Регистрировать данные о выявленных отклонениях в работе техники — с возможностью фотофиксации дефекта или поломки;
  • Формировать заявку на дополнительное техобслуживание;
  • Собирать информацию для формирования операционной и аналитической отчетности.
На какие устройства можно установить ПО?
DM.ТОИР устанавливается на ТСД и мобильные устройства (смартфон, планшет) на ОС Android не ниже версии 5.0. При отсутствии встроенного сканирующего модуля или камеры, корректно распознающей штрихкоды, к оборудованию можно подключить карманный считыватель по USB или Bluetooth.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.