DM.ТОИР

Мобильные решения для обходчиков и ремонтных бригад.
Выбери свою версию
Кому подходит наше решение
Предприятиям энергетики
Оптимизирует работу обходчиков и ремонтных бригад для контроля состояния оборудования, не допуская сбоев в рабочих процессах
Производственным комплексам
DM.ТОИР обеспечит плановый ремонт сотен единиц оборудования на производствах любого масштаба
Нефтегазовой промышленности
Автоматизирует сбор показаний и управление ремонтами в технологически сложных процессах

DM.ТОИР

DM.ТОИР — мобильное приложение для контроля состояния основных средств (устройств, транспорта, сооружений, инструментов, инвентаря) и работы сотрудников сервисных служб. Предназначено для производства, предприятий энергетики и нефтегазовой сферы. ПО используется для автоматизации сбора показаний, управления ремонтными работами, учета аварийного запаса, а также контроля загрузки персонала.

Какие проблемы решает ПО

DM.ТОИР разработано для ТСД и мобильных устройств на ОС Android. Позволяет решать следующие задачи:

  • проводить идентификацию основных средств с указанием индекса технического состояния — путем сканирования штриховых кодов либо RFID-меток (при подключении дополнительного программного модуля) с исследуемых объектов;
  • подтверждать факт выполнения работы сотрудником, вести учет затраченного им времени на решение задач;
  • фиксировать значения наработки объектов и узлов оборудования;
  • регистрировать данные о выявленных отклонениях в работе техники — с возможностью фотофиксации дефекта или поломки;
  • формировать заявку на дополнительное техобслуживание;
  • собирать информацию для формирования операционной и аналитической отчетности.

Система позволяет планировать ремонты, ориентируясь на техническое состояние объектов, оперативно реагировать на аварийные ситуации.

Данные о проведенной работе сохраняются в программе. Информация о ранее выполненном осмотре и ремонте оборудования доступна на мобильном устройстве.

Преимущества ПО

DM.ТОИР оптимизирует затраты на оборудование и снижает риски его поломки, позволяет управлять деятельностью персонала сервисного отдела. Основные плюсы ПО:

  • простой и понятный интерфейс;
  • настройка силами пользователя, а не программиста — достаточно отметить галочками нужные опции (параметрические настройки);
  • совместимость с 1С без драйвера, а также возможность интеграции с другими учетными системами;
  • бесплатная техподдержка.

С помощью DM.ТОИР мы «соберем» для вас индивидуальное решение в зависимости от специфики бизнеса.

Лицензия на DM.ТОИР

Два варианта лицензии на DM.ТОИР на выбор:

  1. Бессрочная (LifeTime). Привязывается к конкретному оборудованию, ее нельзя перенести на другое устройство.
  2. Подписка в облачном сервисе DMcloud на 1, 6 либо 12 месяцев. Вы получаете доступ в личный кабинет, через который сможете управлять лицензиями и переносить их с одного устройства на другое.

Чтобы контролировать состояние оборудования с радиометками, нужен ТСД с RFID-считывателем и ПО DM.ТОИР с дополнительным модулем RFID (подключается отдельно).

На каких устройствах работает ПО

DM.ТОИР устанавливается на ТСД и мобильные устройства (смартфон, планшет) на ОС Android не ниже версии 5.0. При отсутствии встроенного сканирующего модуля или камеры, корректно распознающей штрихкоды, к оборудованию можно подключить карманный считыватель по USB или Bluetooth.

Чем полезны наши решения?
На рынке много программного обеспечения для терминалов сбора данных. И наиболее полезным будет то решение, которое либо подходит под ваши задачи "из коробки", либо максимально быстро адаптируется под вас, сокращая время на запуск ТСД.
Настройка бизнес-процессов «галочками»
Не нужно быть программистом, чтобы изменить логику работы. Достаточно расставить «галочки» в настройке бизнес-процессов напротив нужных вам стандартных действий
Расширение возможностей по разнице в цене
Начните с самых простых задач – инвентаризации, приемки или отпуска товара. Просто доплатите разницу между версиями, когда понадобится больше возможностей
Бесплатные качественная техподдержка
Никаких скрытых платежей за техподдержку программы. Вы платите только за лицензию без ограничения срока действия или за аренду приложения.
Десятки моделей ТСД
DataMobile работает на всех популярных ТСД на рынке. Для того чтобы попробовать программу в деле, достаточно простого мобильного телефона на Android
ТСД для 1С и не только
Если вы работаете на 1С, то мы поддерживаем вашу конфигурацию. Кроме продуктов на платформе 1С мы работаем со всеми популярными товароучетными и складскими программами на рынке
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.