DM.Invent

ПО для инвентаризации основных средств на предприятии.
Выбери свою версию
Кому подходит наше решение
Предприятиям
Программное обеспечение позволяет проводить учет основных средств в кратчайшие сроки и вести контроль материально ответственных лиц
Государственным учреждениям
Поддерживает работу со штрихкодами, даже в типовых продуктах 1С для гос.учреждений. Предусмотрено масштабирование продукта до версии RFID
Бизнес-центрам
Проверка имущества в одно нажатие. При проведении инвентаризации можно сделать фотофиксацию объекта учета, указать причину списания

DM.Invent — это специализированное программное обеспечение для инвентаризации основных фондов. ПО позволяет в кратчайшие сроки проводить инвентаризацию основных средств на предприятии. Инвентаризация основных средств имеет отличительные особенности в сравнении с инвентаризацией товаров (например, назначение материально ответственных лиц и мест расположения ОС), и данные параметры учтены в программном продукте DM.Invent .

В качестве оборудования можно использовать как мобильный терминал сбора данных, так и любое устройство на Android (телефон, планшет).

ПО DM.Invent может быть установлено на любое мобильное устройство с Android (версии 5.0 и выше). При использовании устройства без встроенного сканирующего модуля, можно подключить карманный сканер-штрихкода по USB или BlueTooth интерфейсу. ПО обладает дружелюбным интерфейсом и удобными функциями. Например, функция фотофиксации объекта учета позволяет не только указать причину списания товара, но также и зафиксировать это, прикрепив изображение

DM.Invent поддерживает работу по штрих-кодам, с его помощью можно проводить не только учет, но и маркировку основных средств. В ПО предусмотрено масштабирование продукта до версии RFID. Для этого потребуется дополнительный программный модуль RFID, с помощью которого можно добавить возможность подключения RFID-считывателя, и тогда инвентаризация может осуществляться на расстоянии, путем считывания радиочастотных меток с основных средств. В программном продукте реализован функционал поиска определенного ОС и записи метки в карточку ОС — это очень удобная опция как при инвентаризации на собственном предприятии, так и для использования программы в качестве инструмента для аутсорсинговых услуг.

Чем полезны наши решения?
На рынке много программного обеспечения для терминалов сбора данных. И наиболее полезным будет то решение, которое либо подходит под ваши задачи «из коробки», либо максимально быстро адаптируется под вас, сокращая время на запуск ТСД.
Настройка бизнес-процессов «галочками»
Не нужно быть программистом, чтобы изменить логику работы. Достаточно расставить «галочки» в настройке бизнес-процессов напротив нужных вам стандартных действий
Расширение возможностей по разнице в цене
Начните с самых простых задач — инвентаризации, приемки или отпуска товара. Просто доплатите разницу между версиями, когда понадобится больше возможностей
Бесплатная качественная техподдержка
Предусмотрена бесплатная техподдержка в режиме реального времени через систему on-line helpdesk.
Десятки моделей ТСД
DataMobile работает на всех популярных ТСД на рынке. Для того чтобы попробовать программу в деле, достаточно простого мобильного телефона на Android
ТСД для 1С и не только
Если вы работаете на 1С, то мы поддерживаем вашу конфигурацию. Кроме продуктов на платформе 1С мы работаем со всеми популярными товароучетными и складскими программами на рынке
Часто задаваемые вопросы
Какие конфигурации 1С поддерживает DM.Invent?

Типовые конфигурации платформы «1С:Предприятие» ред. 8.2, 8.3:

  • «1С:Бухгалтерия» ред. 2, ред. 3;
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 1, ред. 2;
  • «1С:Управление производственным предприятием» ред. 1;
  • «1С:Комплексная автоматизация» ред. 1, ред. 2;
  • «1С:ERP Управление предприятием» ред. 2;
  • «1С:Управление холдингом» ред. 3.
Сколько стоит техподдержка и обновления программы DM.Invent?
ПО, работающее по подписке, обновляется бесплатно в течение срока действия лицензии. Стоимость обновлений для бессрочных лицензий составляет 20% от стоимости лицензии в год начиная со второго года использования программы.
Какие функции имеет DM.Invent?

Функции DM.Invent :

  • Проведение инвентаризации основных средств
  • Добавление фотографии ОС
  • Списание брака с указанием причины из готового списка
  • Назначение материально ответственного лица (МОЛ) и помещений/мест хранения
  • Просмотр план-факта инвентаризации в реальном времени с цветовым обозначением активных позиций
  • Создание и отправка на печать маркировочных этикеток при наличии мобильного принтера

Инвентаризация RFID:

  • При подключении RFID считывателя, инвентаризация может осуществляться на расстоянии, путем считывания радиочастотных меток с основных средств.
  • Есть функционал поиска определенного ОС и записи метки в карточку ОС.
На какие устройства можно установить ПО?
Рекомендуемая версия ОС Android 5.0 и выше. Мы предлагаем использовать надежные и современные терминалы от таких производителей, как Urovo, Chainway, Атол, Newland, Point Mobile, iData, а также другие ТСД. Но вы можете установить ПО и на обычный смартфон, если он подходит под ваши задачи.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.